- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Дом в коробке в рекламе Home Centre
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- АКАР запустил новый образовательный проект
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- CMS Magazine составил рейтинг разработчиков мобильных приложений
- New Balance может перейти к Arnold
- Филадельфийских блогеров обязали купить право на монетизацию
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Летний Курс Digital Branding
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- IPO Facebook сделало Цукерберга состоятельнее основателей Google
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Андрей Манский допил «Николу»
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- Google вновь атакует телевизоры
- Продается ICQ, недорого
- Chrysler не доехал до Fiat
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Вадим Мельников перешел в NMi Group
- «ВКонтакте» заморозила аккаунты пользователей из-за взлома «Яндекса»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- Михаил Лесин может войти в совет директоров «Ростелекома»
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества