- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Домену «.РФ» посвятили песню
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Apple пожертвовал iTunes
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом
- Квадратура бикини
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- Starcom увольняет от 12% до 17% штата ввиду экономических сложностей и потери клиентов
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Госдума передаст «России сегодня» бюджетные деньги «РИА Новости» и «Голоса России»
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- «Рамстор» сменит имя
- МТС в III квартале растеряла и прибыль, и абонентов
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Власти угрожают отключить Yota за долги
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Олег Никанов ИД «Провинция»: Сектантские издания типа «Сноба» и «Большого города» делать легко
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Покажи свои мозги
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- АФК «Система» переключила ЦТВ
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"